забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Shanghai Royal Garden Hotel-New Expo Center/Disney/Pudong International Airport, Он расположен в районе пудунского нового района на дороге хуашдун, прилежащем к международному аэропорту Пудун и шанхайскому Диснейленду примерно 12 минут езды, около 25 минут от нового международного Выставочного центра Шанхая.железнодорожный транспорт 2 линия, Восточный вокзал Хуася, примерно 200 метров, Международный аэропорт « тундапу», новый международный выставочный центр « лунян роуд», сухопутный и торговый торговый район, площадь людей, Нанкинская улица, храм Цзинъань, узел высокоскоростного железного моста и аэропорт « хунцяо».
густой цзяньнань, советский стиль садового сада в стиле сада тип отеля, чтобы предоставить вам 20 различных стилей в стиле рифмовых купе и изящных стилей хуайяня сочетание основных характеристик блюда.
номер чистый, уютный, чистый, чистый, уютный, чистый, чистый, чистый, уютный номер, ванная комната с джакузи, отделяемая сухим влагой, и отдельная душевая комната под дождем;посетители административного этажа будут пользоваться административными привилегиями (За дополнительной информацией обратитесь к консалтинговой фирме).
отель расположен на 680 кв. м, а также большой безремотный банкет высотой 7 метров, турель, может вместить 600 человек.шесть многоцелевых залов заседаний, полностью оборудованных и оснащенных профессиональными и едиными конференц - группами, гибко удовлетворяющими потребности конференц - залов.

Цена завтрака: CNY128($20.1) / шт
Время завтрака: 07:00-09:30
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский)

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Shanghai Royal Garden Hotel-Disney/Pudong International Airport is located on Huaxia East Road in Pudong New Area, adjacent to Pudong International Airport and Shanghai Disneyland, about 12 minutes by car, and about 25 minutes by car from Shanghai New International Expo Center. The East Huaxia Road Station of Rail Transit Line 2 is about 200 meters away, and it can reach Pudong International Airport, Longyang Road New International Expo Center, Lujiazui financial and Trade Zone, people's Square, Nanjing Road, Jing'an Temple, high-speed railway Hongqiao hub and Hongqiao Airport.
The garden hotel with strong Jiangnan Suzhou style garden style provides you with 20 different styles of Chinese charm boxes and elegant lobbies, focusing on exquisite and fashionable Huaiyang cuisine, combined with special local dishes.
The guest rooms are peony building, golden laurel building and Magnolia building. More than 200 luxurious, spacious and elegant guest rooms are equipped with comfortable bedding, dry and wet separated bathtub and independent rain forest shower; Executive Floor guests will enjoy administrative privileges (please consult the merchant for details).
The hotel has 680 square meters and a 7-meter-high large pillarless banquet hall, which can accommodate 600 people at the same time. Six multi-functional conference rooms, complete facilities, with a professional one-stop conference service team, flexible to meet the needs of conference participants.

Breakfast price: CNY128($19.7) / person
Breakfast time: 07:00-09:30
Breakfast type: Buffet (Western, Chinese)